Ремонт гидравлики Много лет успешной работы!
Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии спецтехники в СПБ

Квалифицированная диагностика и ремонт трансмиссии спецтехники входит в перечень важнейших услуг, оказываемых нашей компанией ГидроЭлектросила в Санкт-Петербурге и области.

Трансмиссия — рабочий узел транспортного средства, передающий энергию двигателя ходовой системе для регулирования крутящего момента, изменения тягового усилия, скорости и направления движения. По виду передачи энергии агрегаты классифицируются следующим образом:

  • механические;
  • гидромеханические;
  • гидрообъемные;
  • электромеханические;
  • пневматические;
  • комбинированные.
Механические агрегаты – самые простые по техническому устройству. Преимуществом конструкции является высокий КПД, небольшой вес, ремонтопригодность, простая эксплуатация. Недостаток – ступенчатое изменение передаточных чисел, что снижает скорость и маневренность машины, создает определенные сложности в управлении.
 
В гидромеханической коробке передач главными функциональными элементами являются гидродинамический трансформатор и механический редуктор. Крутящий момент изменяется автоматически, при изменении внешних сопротивлений, что значительно облегчает управление системой, защищает поршень и элементы трансмиссии от перегрузов. Недостаток – относительно низкий КПД, увеличенные габариты агрегатной системы, дорогостоящий ремонт.
 
Электромеханические трансмиссии обеспечивают высокую скорость движения, хорошую маневренность, расширенный диапазон регулировки крутящего момента и тяговых усилий. Недостаток — недостаточно высокий КПД, тяжелый вес, дорогая стоимость.
 
Свои преимущества и недостатки есть у гидравлических и гидростатических агрегатов. Знание конструктивных особенностей разных модификаций КПП и других составляющих трансмиссии позволяет нам быстро диагностировать характер поломки вилочных погрузчиков и электрокаров, экскаваторов и грейдеров, бульдозеров и тракторов.

Признаки неисправности трансмиссии

Трансмиссии дорожно-строительной, погрузочной, коммунальной техники состоят из многих компонентов (коробки передач, муфты сцепления, реверсивные устройства, мосты, механизмы отбора мощности, зубчатые и цепные передачи, другие комплектующие). Все детали и блоки находятся в тесном взаимодействии, поэтому при появлении дефекта в одном элементе, снижается функциональность всей системы в целом. Настораживающими признаками являются:

  • самопроизвольное переключение передач;
  • появление вибраций и толчков во время движения;
  • проблемы при включении (выключении) муфты сцепления;
  • постукивания в КПП;
  • утечка масла.

Степень износа определяется визуально (по внешнему виду цепных передач), с помощью люфтомера (фиксирует зазор между зубьями шестерен) и специального диагностического оборудования.

Схема проведения ремонта трансмиссии спецтехники

Стандартная схема ремонта элементов трансмиссии состоит их следующих шагов:

  • демонтаж агрегата;
  • разборка на рабочие узлы;
  • диагностика узлов;
  • разборка на детали дефектных механизмов;
  • выбраковка непригодных комплектующих деталей;
  • согласование ремонтных работ с заказчиком (количество операций, стоимость);
  • выборка запасных частей;
  • составление плана работ.
  • После выполнения ремонта проводится сборка системы, проверка функциональности трансмиссии в разных режимах.

Если Вам необходим ремонт трансмиссии спецтехники или грузового транспорта, то звоните нам.

Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Ремонт АКПП спецтехники | Ремонт МКПП спецтехники →


Заказать обратный звонок или задать нам вопрос:

Телефон:

Email:

Ваше сообщение: